СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты специфики психолого-педагогической диагностики детей с нарушением зрения 7
1.1 Особенности детей с нарушениями зрения 7
1.2 Особенности организации деятельности ПМПК 20
1.3 Особенности в отношении диагностики детей с нарушением зрения 29
Глава 2. Констатирующий эксперимент специфики психолого-педагогической диагностики детей с нарушением зрения 40
2.1 Описание выборки, процедуры и методик констатирующего эксперимента 40
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов исследования 43
Глава 3. Формирующий эксперимент исследования специфики психолого-педагогической диагностики детей с нарушением зрения 50
3.1 Организация экспериментального исследования 50
3.2 Анализ полученных результатов исследования 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74