Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Рекламная деятельность туристической фирмы на различных этапах

ID работы: 902
Тип работы: Диплом
Предмет: Реклама
Страниц: 73

содержание стр Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности фирмы 5
1.1. Понятие рекламы. Цели и задачи организации рекламной деятельности фирмы 5
1.2. Сущность и содержание рекламной кампании в деятельности фирмы 12
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании 24
2. Характеристика деятельности туристической фирмы ООО «ВолгаИнтурЦентр» 29
2.1. Общая характеристика туристической фирмы ООО «ВолгаИнтурЦентр» 29
2.2. Анализ хозяйственной деятельности туристической фирмы ООО «ВолгаИнтурЦентр» 35
3. Организация рекламной деятельности фирмы и оценка ее эффективности на примере туристической фирмы ООО «ВолгаИнтурЦентр» 46
3.1. Рекламная стратегия туристической фирмы ООО «ВолгаИнтурЦентр».46
3.2. Оценка эффективности рекламной деятельности компании ООО «ВолгаИнтурЦентр» и рекомендации по ее совершенствованию 55
заключение 60
список использованной литературы 62
приложения 65

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.