Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Порядок ведения учета основных средств в бюджетных учреждениях

ID работы: 897
Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 61

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях 6
1.1. Понятие бюджетного учреждения.6
1.2. Организация бухгалтерского учета.9
1.3. Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации.14
2. Порядок ведения учета основных средств в бюджетных учреждениях 20
2.1. Оценка и переоценка основных средств.20
2.2. Документальное оформление и синтетический учет поступления основных средств23
2.3. Учет амортизации основных средств26
2.4. Учет выбытия основных средств.33
3. Анализ учета основных средств 38
3.1. Характеристика муниципального учреждения «Финансовый отдел администрации Елховского района Самарской области».38
3.2. Сравнительный анализ учета основных средств в 2004 и 2005 годах51
3. Пути совершенствования организации учета основных средств.54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 62

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.