Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Задачи по экономической теории

ID работы: 719
Тип работы: Задачи
Предмет: Экономическая теория
Страниц: 8

СОДЕРЖАНИЕ стр Задание 4 3
Задание 5 7
Список использованной литературы 9
Задание 4
В таблице 1 представлены данные о спросе на двух рынках, монополизированных одной фирмой. Предположим, что АТС = МС = 4$. Таблица 1
Цена (Р)$ Объем спроса на рынке А (QА), ед. Объем спроса на рынке В (QБ), ед. 10 10 0 9 20 2 8 30 4 7 40 8 6 50 16 5 60 32 4 70 64 3 80 100 2 90 200 1 100 400 а) Допустите сначала, что фирма не осуществляет ценовую дискриминацию. Определите размер оптимальной прибыли, рассчитав предварительно необходимые величины (по таблице 2). б) Допустим теперь, что фирма проводит политику ценовой дискриминации, сегментируя рынок. Определите объем выпуска и цену продукта, которые дают максимум прибыли и величину этой прибыли на каждом рынке отдельно и в сумме на двух рынках. в) на сколько больше прибыли получает фирма, осуществляя ценовую дискриминацию. Монополия устанавливает цену сама, в отличие от совершенного конкурента, который принимает цену, сложившуюся на рынке. Но, как всякий предприниматель, монополист ставит своей задачей максимизировать прибыль. Эту проблему можно решить либо методом сравнения валового дохода TR и валовых издержек ТС; либо методом сравнения предельного дохода MR и предельных издержек (MR = MC). Таблица 2

Стоимость: 200 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.