Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Анализ организации процесса продаж и торгового обслуживания покупателей ООО Матрица

ID работы: 671
Тип работы: Диплом
Предмет: Маркетинг
Страниц: 69

СОДЕРЖАНИЕ стр Введение 3
1. Социально-экономическая роль торговой фирмы на рынке потребительских товаров 6
1.1. Понятие, сущность, роль торгового обслуживания 6
1.2. Экономический аспект организации процесса продаж торгового предприятия 11
1.3. Качество обслуживания покупателей и оценка его уровня 17
2. Анализ организации процесса продаж и торгового обслуживания покупателей ООО «Матрица» 27
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 27
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия 30
2.3. Оценка эффективности методов продаж т оценка организации дополнительных услуг покупателям 45
3. Совершенствование качества торгового обслуживания покупателей 65
3.1. Оценка качества торгового обслуживания с применением экономико-математического моделирования 65
3.2. Разработка предложений по совершенствованию торговой деятельности ООО «Матрица» 65
Выводы и предложения 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.