Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, основные направления рекламной деятельности

ID работы: 594
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Маркетинг
Страниц: 32

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы изучения маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности туристической фирмы 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Факторы формирования маркетинговых коммуникаций 6
1.3 Структура коммуникационного процесса в маркетинге 10
1.4. Понятие рекламы. Цели и задачи организации рекламной деятельности фирмы 13
1.5. Сущность и содержание рекламной кампании в деятельности туристической фирмы 16
2. Характеристика деятельности туристической фирмы ЗАО «Инвестаренда».19
2.1. Общая характеристика туристической фирмы ЗАО «Инвестаренда» 19
2.2. Рекламная стратегия туристической фирмы ЗАО «Инвестаренда» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ .31

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.