Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Разработка рекламной кампании на примере фирмы ООО Агидель-Лайн

ID работы: 591
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономическая теория
Страниц: 37

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности туристической фирмы 4
1.1 Понятие рекламы. Цели и задачи организации рекламной деятельности фирмы 4
1.2 Сущность и содержание рекламной кампании в деятельности туристической фирмы 7
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 9
2. Характеристика деятельности туристической фирмы ООО «Агидель-Лайн».14
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Агидель-Лайн» 14
2.2 Анализ хозяйственной деятельности фирмы ООО «Агидель-Лайн» 15
2.3 Маркетинговый анализ 20
3. Организация рекламной деятельности фирмы и оценка ее эффективности на примере туристической фирмы ООО «Агидель-Лайн» 26
3.1 Рекламная стратегия туристической фирмы ООО «Агидель-Лайн» 26
3.2 Оценка эффективности рекламной деятельности кампании ООО «Агидель-Лайн» и рекомендации по ее совершенствованию 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ.36

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.