Тема: Анализ совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии Аквапарк
ID работы: 438
Тип работы: Диплом
Предмет: Маркетинг
Страниц: 79
Содержание стр. Введение 3
1. Применение маркетинга на предприятии 6
1.1. Понятие и сущность маркетинга 6
1.2. Основные функции современного маркетинга 11
1.3. Принципы организации маркетинга на предприятиях 14
1.4. Совершенствование деятельности предприятий с применением маркетинговых инструментов 23
2. Анализ совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии «Аквапарк» 27
2.1. Общая характеристика предприятия 27
2.2. Маркетинг на предприятии 32
2.3. Основные направления совершенствования деятельности фирмы 44
3. Пути и направления повышения маркетинговой деятельности предприятия 47
3.1. Пути повышения маркетинговых исследований 47
3.2. Направления и проблемы современного маркетинга 56
3.3. Разработка маркетингового плана для предприятия «Аквапарк» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК использованной литературы 66
рекомендации 68
приложения 69