Тема: Исследование спроса и конъюнктуры рынка
ID работы: 41892
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Маркетинг
Страниц: 44
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1.1. Понятие спроса на продукцию, работу и услуги 5
1.2. Оценка платежеспособного спроса и факторы, влияющие на его развитие 7
1.3. Пути совершенствования определения объема спроса населения 12
2. Аналитическое исследование деятельности торгового предприятия ООО "Калинка" 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Калинка" 18
2.2. Анализ потребительского спроса в ООО "Калинка" 22
3. Разработка мероприятий по совершенствованию портфеля заказов предприятия 31
3.1. Прогнозирование спроса на продукцию предприятия "Калинка" 31
3.2. Мероприятия по совершенствования портфеля заказов 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44