Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Маркетинговая деятельность фирмы крупного бизнеса на примере ОАО "Дримс-Авто"

ID работы: 41825
Тип работы: Диплом
Предмет: Маркетинг
Страниц: 76

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты организации и планирования маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием 6
1.2 Организация маркетинга на предприятии 10
1.3 Планирование как основа управления на предприятии 17
2. Анализ Организации маркетинговой деятельности ОАО "Дримс-Авто" 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО "Дримс-Авто" 23
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 30
3. Совершенствование организации маркетинговой деятельности ОАО "Дримс-Авто" 42
3.1 Разработка маркетинговой деятельности предприятия. Создание маркетинговой службы 42
3.2 Совершенствование рекламной деятельности и обслуживания покупателей 49
3.3 Оценка эффективности разработанных предложений 62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.