Тема: Сертификация гостиничных услуг. Ее необходимость в повышении качества представляемых услуг
ID работы: 41824
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Туризм
Страниц: 39
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
1. Теоретические основы сертификации гостиничных услуг в гостиничном бизнесе 5
1.1. Особенности функционирования гостиничного предприятия и характеристика гостиничных услуг 5
1.2. Цели и задачи сертификации услуг в гостиничном бизнесе 10
1.3. Нормативно - правовое обеспечение классификации и сертификации гостиничных услуг 11
2. Анализ сертификации реализуемых услуг в гостинице "Новинка" 20
2.1. Общая характеристика гостиницы "Новинка" 20
2.2. Исследование соответствия качества реализуемых услуг в гостинице "Новинка" необходимым требованиям сертификации 21
2.3. Анализ соответствия реализуемых услуг в гостинице "Новинка" потребителем 24
3. Рекомендации по повышению качества реализуемых услуг в гостинице "Новинка" на основе сертификации 26
3.1. Проект рекомендаций по совершенствованию качества услуг в гостинице 26
3.2. Обоснование эффективности рекомендуемых операций 28
3.3. Международная сертификация и возможность внедрения ее в работу гостиницы "Новинка" 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 39