Тема: Формирование стратегии стимулирования сбыта на примере промышленного предприятия (на примере производственного предприятия ООО "Реалпак+")
ID работы: 41820
Тип работы: Диплом
Предмет: Организация коммерческой деятельности
Страниц: 97
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы сбытовой деятельности 7
1.1. Понятие "сбыт" и сбытовая политика предприятия 7
1.2.Основы управления сбытом продукции. Виды сбытовой деятельности. 16
1.3. Методы стимулирования сбытовой деятельности предприятия 27
2. Особенности сбытовой деятельности ООО "Реалпак+" 36
2.1. Характеристика основных показателей деятельности предприятия 36
2.2. Анализ сбытовой деятельности предприятия 47
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия 57
3 Пути повышения сбыта продукции ООО "Реалпак+" 69
3.1. Мероприятия по повышению сбыта продукции на предприятии 69
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по повышению сбыта продукции на предприятии 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ 97