Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Формирование стратегии стимулирования сбыта на примере промышленного предприятия (на примере производственного предприятия ООО "Реалпак+")

ID работы: 41820
Тип работы: Диплом
Предмет: Организация коммерческой деятельности
Страниц: 97

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы сбытовой деятельности 7
1.1. Понятие "сбыт" и сбытовая политика предприятия 7
1.2.Основы управления сбытом продукции. Виды сбытовой деятельности. 16
1.3. Методы стимулирования сбытовой деятельности предприятия 27
2. Особенности сбытовой деятельности ООО "Реалпак+" 36
2.1. Характеристика основных показателей деятельности предприятия 36
2.2. Анализ сбытовой деятельности предприятия 47
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия 57
3 Пути повышения сбыта продукции ООО "Реалпак+" 69
3.1. Мероприятия по повышению сбыта продукции на предприятии 69
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по повышению сбыта продукции на предприятии 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ 97

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.