Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Разработка маркетинговой политики организации (на примере ООО "Керамика-Синтез")

ID работы: 41615
Тип работы: Диплом
Предмет: Маркетинг
Страниц: 79

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Сущность маркетинговой стратегии организации 6
1.1. Понятие продуктово-маркетинговой стратегии и маркетинговой политики 6
1.2 Методы и анализы внешней и внутренней среды 17
1.3 Методики формирования продуктово-маркетинговой стратегии 25
2. Анализ маркетинговой политики ООО "Керамика-Синтез" 29
2.1 Финансово-экономический анализ предприятия ООО "Керамика-Синтез" 29
2.2 Анализ существующей маркетинговой политики 44
2.3 SWOT - анализ 51
2.4 Слабые стороны предприятия 54
3. Разработка продуктово-маркетинговой политики 57
3.1 Конкурентный анализ с точки зрения выявления потенциальной способности номенклатурных единиц и определение емкости рынка 57
3.2 Продуктово-маркетинговая стратегия 59
Заключение 76
Список использованной литературы 79

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.