Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Внедрение системы качества в государственный банк

ID работы: 41548
Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 77

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Теоретические основы разработки и внедрения системы качества в государственном банке 6
1.1Основные понятия и определения менеджмента качества 6
1.2Отечественный и зарубежный опыт внедрения и функционирования систем менеджмента качества в банковской сфере 14
1.3Нормативно-правовые основы управления качеством в банках 18
2. Анализ работ по проектированию и внедрению системы менеджмента качества в ОАО "Газпромбанке" 24
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура банка 24
2.2. Проектирование элементов системы менеджмента качества 27
2.3. Анализ деятельности по планированию разработки и внедрения системы качества в Газпромбанке 38
3. Совершенствование системы менеджмента качества ОАО "Газпромбанка" 48
3.1. Мероприятия по улучшению документации системы 48
3.2. Совершенствование методов и процедуры внутреннего аудита 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.