Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Маркетинговая политика ООО РРТ-Моторс филиала ООО РРТ-Моторс Казань и возможность ее совершенствования

ID работы: 41378
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Менеджмент
Страниц: 43

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Роль и значение маркетинговых служб в системе управления организацией 6
1.2. Принципы организации системы управления маркетингом 12
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО "РРТ-МОТОРС КАЗАНЬ" ФИЛИАЛА ООО "РРТ-МОТОРС" 27
2.1 Общая характеристика ООО "РРТ-Моторс Казань" филиала ООО "РРТ-Моторс" 27
2.2 Оценка маркетинговой политики ООО "РРТ-Моторс Казань" филиала ООО "РРТ-Моторс" 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.