Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Роль маркетинговых исследований в подготовке и реализации рекламной деятельности

ID работы: 41273
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Маркетинг
Страниц: 32

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Анализа ситуации сложившейся в отрасли на общенациональном и региональном уровнях 4
2. Прогнозирование ситуации в отрасли в среднесрочной перспективе на основе построения трендовых моделей 11
3. Разработка маркетингового плана предприятия 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.