Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Процесс формирования и развитие брендов на примере выбранного предприятия

ID работы: 41222
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Маркетинг
Страниц: 32

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы формирования торговых марок и брендов в условиях современной российской экономики 5
1.1. Основные понятия брендинга, сущность и предназначение брендов.5
1.2. Процессы и алгоритмы формирования брендов 9
1.3. Коммуникационное управление брендами 14
2. Анализ брендинга в деятельности предприятия 18
2.1. Структурный анализ деятельности предприятия и его положения на рынке 18
2.2. Стратегия и тактика брендинга на предприятии 22
2.3. Управление основными торговыми брендами выбранного предприятия 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.