Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Характеристика и содержание основных этапов работы по обучению связаному высказыванию у учащихся с ТНР

ID работы: 41191
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Логопедия
Страниц: 36

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Связная речь и тяжелые нарушения речи у учащихся 5
1.1 Развитие связной речи у детей в онтогенезе 5
1.2 Характеристика тяжелого нарушения речи 6
1.3 Психолого-педагогические особенности учащихся с ТНР 9
2. Технология развития связной речи учащихся с ТНР 12
2.1 Лингвистические основы основных этапов развития связной речи младших школьников с ТНР 12
2.2 Содержание этапов развития связной речи у учащихся с ТНР 17
2.3 Модель развития связной речи у учащихся с ТНР 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.