Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Нестандартные арифметические задачи как средство формирования у учащихся 4 класса исследовательских умений

ID работы: 41153
Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Методика преподавания
Страниц: 45

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава I. Особенности формирования исследовательских умений у младших школьников. 5
1.1.Понятие исследовательского обучения.5
1.2. Учебное исследование как основной метод исследовательских умений. 10
Глава II. Нестандартные арифметические задачи и приемы их решения. 20
2.1. Понятие нестандартной арифметической задачи (процесс решения) 20
2.2. Эвристические правила, используемые при решении нестандартных арифметических задач 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.