Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Принципы мерчандайзинга в фармацевтических организациях на примере ООО ТД Невис

ID работы: 41075
Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Экономика и управление на предприятии
Страниц: 35

СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие мерчандайзинга 5
1.1. Логико-семантический анализ существующих определений понятия "мерчандайзинг" 5
1.2. Правила мерчандайзинга 8
2. Аптечный мерчандайзинг 13
2.1. Анализ сложившейся ситуации на рынке и стратегическая цель аптеки "ТД Невис". 13
2.2. Фармамаркет - форма работы сети аптек "ТД Невис". 21
3: Пути совершенствования управления продажами в аптеках "ТД Невис". 24
3.1. Использование мерчандайзинга в аптеке ТД Невис 24
3.2 Системы комплексной автоматизации управления продажами и CRM-системы. 27
3.3 Анкета для посетителей аптеки "ТД Невис" 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.