Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда на примере ООО "Уфа - АВТОВАЗ"

ID работы: 41058
Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Бухучет
Страниц: 59

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Общая характеристика объекта исследования 9
1.1 История создания предприятия ООО «Уфа-Автоваз» 9
1.2 Место на рынке товаров и услуг 10
1.3 Финансово-экономические показатели предприятия 14
Глава 2. Организационно-производственная структура ООО «Уфа-Автоваз» и его бухгалтерской службы 18
2.1 Структура бухгалтерской службы предприятия 18
2.2 Законодательные и нормативные положения, инструкции, используемые бухгалтером 23
2.3 Документация по учету личного состава предприятия, по учету труда и его оплаты 24
Глава 3. Учет расчетов с персоналом по оплате труда 29
3.1 Учет начисления оплаты труда в ООО «Уфа-Автоваз» 29
3.2 Учет удержаний и вычетов из заработной платы работников в ООО «Уфа-Автоваз» 30
3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда в ООО «Уфа-Автоваз» 33
Глава 4. Аудит расчетов по оплате труда в ООО «Уфа-Автоваз» 41
4.1 Внутренняя аудиторская проверка расчетов по оплате труда в ООО «Уфа-Автоваз» 41
4.2 Анализ использования фонда оплаты труда 45
4.3 Выводы и рекомендации по результатам внутренней аудиторской проверки расчетов по оплате труда в в ООО «Уфа-Автоваз» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.