Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Истоки деловых конфликтов и процесс их преодоления

ID работы: 41043
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Основы менеджмента
Страниц: 28

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Влияние атмосферы сотрудничества и взаимопонимания на конфликты в группе 5
1.1. Сущность и показатели, отражающие состояние взаимопонимания и сотрудничества в коллективе 5
1.2. Социально-психологические правила обеспечения взаимопонимания и сотрудничества в коллективе 10
1.3. Конфликты в социальной группе, обусловленные нарушениями норм сотрудничества и взаимопонимания 12
Глава 2. Анализ конфликтной ситуации в социальной группе 18
2.1. Характеристика объекта с описанием конфликтной ситуации в коллективе.18
2.2. Разработка Карты конфликта и его диагностики 20
2.3. Оценка влияния выявленного состояния взаимопонимания и сотрудничества на конфликты в конкретной социальной группе 21
Глава 3. Разработка технологий, позволяющих обеспечить соблюдение социально-психологических правил взаимодействия в конкретном коллективе. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 28

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.