Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Возможности печатных сми в формировании общественного мнения читательской аудитории

ID работы: 41029
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Реклама
Страниц: 42

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические особенности формирования общественного мнения по средствам СМИ 6
1.1. Общественное мнение как социальный институт. Функции и управление общественным мнением 6
1.2. Современные СМИ и их роль в формировании общественного мнения.11
Глава 2. Технологии влияния СМИ на формирование общественного мнения.16
2.1. Анализ воздействия средств массовой коммуникации на российское общественное сознание 16
2.2. Контент-анализ воздействия средств массовой коммуникации на российское общество 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.