Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Школа человеческих отношений в менеджменте

ID работы: 40891
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Менеджмент
Страниц: 35

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШКОЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 6
1.1. Объективные предпосылки возникновения школы человеческих отношений 6
1.2. Методология школы человеческих отношений 8
1.3. Значение достижений школы на современном этапе развития менеджмента 11
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ВКЛАДА СОЗДАТЕЛЕЙ ШКОЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ТЕОРИЮ И ПРАКТИКУ УПРАВЛЕНИЯ 13
2.1. Теория "самоактуализирующегося человека" А. Маслоу 13
2.2. Особенности теории Д. Мак-Грегора 17
2.3. Специфика российской школы человеческих отношений 20
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ШКОЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 23
3.1. Отражение достижений школы на примере процесса формирования команды в туристическом агентстве "Лайн-Груп" 23
3.2. Моделирование процесса командообразования в туристическом агентстве "Лайн-Груп" на базе ключевых положений школы человеческих отношений 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.