Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Измерения эффективности маркетинга в социальных медиа на примере блога, Facebook и Twitter

ID работы: 40889
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Маркетинг
Страниц: 36

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретическое обоснование измерения эффективности маркетинга в социальных медиа на примере блога, Facebook и Twitter 5
1.1. Рассмотрение основных понятий и категорий 5
1.2. Аналитический обзор опыта ведущих отечественных и зарубежных компаний 7
1.3. Определение перспектив развития данной проблемы 8
Глава 2. Анализ проблемы измерения эффективности маркетинга в социальных медиа на примере блога, Facebook и Twitter 10
2.1. Краткая характеристика и анализ объекта исследования. 10
2.2. Примеры из отечественной или зарубежной практики 16
2.3. Выявленные проблемы в области маркетинга и PR 22
Глава 3. Совершенствование измерения эффективности маркетинга в социальных медиа на примере блога, Facebook и Twitter 25
3.1. Рекомендации и предложения по измерению эффективности маркетинга 25
3.2. Оценка эффективности предложений и рекомендаций 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.