Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Анализ влияния факторов внешней среды на маркетинговую политику компании

ID работы: 40780
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Маркетинг
Страниц: 25

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. SWOT и PEST(ED) анализ при оценке влияния внешней среды предприятия 4
1.1. Понятие маркетинговой среды организации как совокупности внутренней и внешней среды и необходимость ее анализа 4
1.2. SWOT-анализ как инструмент комплексного исследования внешней среды 6
1.3. Методика PEST - анализа предприятия 8
2. SWOT и PEST анализ на примере туристического предприятия 10
2.1. Характеристика предприятия 10
2.2. SWOT и PEST анализ исследуемого предприятия 14
2.3. Разработка маркетинговой политики организации 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 24

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.