Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Маркетинговые механизмы привлечения клиентов

ID работы: 40767
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Маркетинг
Страниц: 36

Содержание

стр
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых механизмов по привлечению клиентов 5
1.1. Понятие маркетинговых механизмов 5
1.2. Маркетинговый механизм и формирование сбытовой политики турфирмы 6
1.3. Структура и специфика маркетинговых механизмов привлечения клиентов в туризме 8
Глава 2. Анализ использования механизмов привлечения клиентов ООО "Аватар Тур" 13
2.1. Краткая характеристика туристического агентства ООО "Аватар Тур" 13
2.2. Анализ методов продвижения турпродукта, механизмов привлечения клиентов ООО "Аватар Тур" 23
2.3. Выявленные проблемы и пути совершенствования продвижения турпродукта 28
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 36

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.