Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Маркетинг как профессия, сферы деятельности маркетолога на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства

ID работы: 40730
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Маркетинг
Страниц: 42

СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы сущности маркетинговой деятельности 5
1.1. Стратегия и тактика маркетинга в туризме 5
1.2. Планирование в маркетинге 9
1.3. Социально-экономическая сущность маркетинга, его принципы и функции 11
2. Практическая часть 14
2.1. Характеристика предприятия 14
2.2. Анализ внешней среды 17
2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка 17
2.2.2. Анализ потребителя 19
2.2.3. Анализ конкурентов 21
2.3. Анализ внутренней среды 23
2.3.1. Анализ продуктового портфеля 23
2.3.2. Анализ рекламной стратегии 26
2.3.3. Анализ ценовых стратегий 28
2.3.4. SWOT-анализ 30
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании "Петербургский теплоход" 32
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 32
3.2. Рекомендации по оценке эффективности разработанных предложений 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.