Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Маркетинг в предпринимательской деятельности

ID работы: 40665
Тип работы: Диплом
Предмет: Менеджмент
Страниц: 100

СОДЕРЖАНИЕ
Стр
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Теоретические аспекты организации маркетинга на предприятии 9
1.1. Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении. Организация маркетинга на предприятии 9
1.2. Маркетинговые стратегии коммерческой деятельности 35
1.3. Этапы разработки маркетинговой стратегии на предприятии 45
1.4 Рынок потребителей, производителей и посредников 48
Глава 2. Оценка маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «А-ЮНИТ») 53
2.1.Общая характеристика предприятия ООО «А-Юнит» 53
2.2. Анализ рынка 56
2.3. Анализ спроса на продукцию предприятия ООО «А-ЮНИТ» 66
Глава 3. Совершенствование организации маркетинга на предприятии ООО «А-ЮНИТ» 71
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинга на предприятии 71
3.1.1. Предложение по активизации стимулирования собственного персонала 71
3.1.2. План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «А-ЮНИТ» 74
3.1.3. Цели маркетинга фирмы ОО «А-Юнит» 75
3.2 Оценка эффективности разработанных предложений. 86
3.2.1 Расчет сметы на проведение разработанных мероприятий 86
3.2.2 Расчет возможного роста выручки 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 100

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.