Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Менеджмент и конкуренция на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере известной гостиницы 3-4 звезды г.Казани)

ID работы: 40594
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Менеджмент
Страниц: 35

Содержание

Стр.
Введение 3
1. Теоретические основы соотношения менеджмента и конкуренции в деятельности предприятия индустрии гостеприимства 5
1.1 Менеджмент в гостиничном бизнесе 5
1.2 Роль конкуренции в деятельности гостиничного предприятия 9
1.3 Взаимодействие менеджмента и конкуренции в деятельности предприятия индустрии гостеприимства 11
2. Анализ менеджмента и конкуренции в деятельности гостиницы 14
2.1 Общая характеристика гостиницы "Ривьера" 14
2.2 Исследования системы менеджмента и конкуренции в деятельности гостиницы "ривьера" 16
2.3 Рекомендации по усовершенствованию системы менеджмента и конкуренции в гостинице 25
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Приложения 35

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.