Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Брендинг как инструмент социокультурного взаимодействия

ID работы: 40499
Тип работы: Диплом
Предмет: Социология
Страниц: 78

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы анализа категории бренд 6
1.1. Эволюция понятия бренд как социологической категории 6
1.2. Социологическая концептуализация изучения брендов и брендинга 13
1.3. Символическая сущность бренда в современной культуре 19
Глава 2. Социально-культурные механизмы и практики формирования бренда. 25
2.1. Эволюция идеологии маркетинга и динамика брендинга. 25
2.2. Брендинг как система социально-культурных практик. 35
2.3. Бренд как средство межличностной коммуникации, идентификации и дифференциации индивидов 42
Глава 3. Бренд как средство конструирования идентичности и социальной стратификации 50
3.1. Стиль жизни и потребительские практики 50
3.2. Особенности формирования и управления гостиничным брендом в России 56
3.3. Позиционирование образа потребителя товаров класса люкс и восприятие его потребителями (исследование на примере Рэдиссон Сас Ройал, Санкт-Петербург) 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 78

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.