Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Особенности политического пиара

ID работы: 40363
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Политология
Страниц: 42

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1.Основы политического пиара. Особенности методологии политических PR-технологий в создании политического имиджа 7
1.1.Роль и значение PR технологий в политике 7
1.2.Политический имидж лидера. Его функции и технологии создания 12
2.Основные составляющие PR-технологий избирательной кампании президента РФ 2008 года 18
2.1.Основные составляющие избирательной кампании Д. Медведева 18
2.2.Мониторинг СМИ отражения политического лидера в избирательном процессе (10 января - 1 февраля 2008) 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 42

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.