Тема: Социально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынке
ID работы: 40339
Тип работы: Диплом
Предмет: Реклама
Страниц: 75
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы развития рекламной деятельности на потребительском рынке 6
1.1. Исторические и социально-экономические условия возникновения и развития рекламной деятельности 6
1.2. Понятие, основные подходы, принципы, классификации, методы рекламной деятельности на потребительском рынке 12
1.3. Рынок информационных технологий рекламной деятельности на потребительском рынке 19
1.4. Качество и особенности рекламы на потребительском рынке 27
2. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО Старт + на потребительском рынке 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 33
2.2. Анализ финансовой деятельности предприятия по основным финансово-экономическим показателям (отчетность за 2009, 2010, 2011 гг.) 36
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия как способа увеличения прибыли предприятия 42
3. Пути совершенствования рекламной деятельности предприятия 47
3.1. Основные направления стратегии развития рекламной деятельности на потребительском рынке 47
3.2. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия на потребительском рынке 61
3.3. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия на потребительском рынке 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75