Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Разработка (или совершенствование) плана маркетинга предприятия (на примере самарского предприятия)

ID работы: 40325
Тип работы: Диплом
Предмет: Маркетинг
Страниц: 98

Содержание

Введение 6
1. Теоретические основы маркетингового планирования в организациях 11
1.1. Сущность, содержание, основные принципы маркетинговой деятельности в организации 11
1.2. Назначение и виды маркетинговых планов в организации 17
1.3. Система маркетингового планирования в организации 21
2. Анализ планирования маркетинга в ООО "АКВАРЕЛЬ" 35
2.1. Общая характеристика организации 35
2.2. Ключевые направления маркетинга ООО "АКВАРЕЛЬ" 39
2.3. Анализ действующего плана маркетинга организации: особенности, проблемы 55
3. Пути совершенствования маркетингового планирования в ООО "АКВАРЕЛЬ" 66
3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации 66
3.2. Проектирование контуров новой концепции маркетинга в организации 70
3.3. Формирование основных положений плана маркетинга ООО "АКВАРЕЛЬ" 74
Заключение 91
Библиографический список 94
Приложения 98

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.