Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Совершенствование конкурентного статуса фирмы

ID работы: 21624
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Стратегический менеджмент
Страниц: 52

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы изучения конкурентного статута фирмы 6
1.1. Понятие конкурентоспособности продукции и ее основные показатели 6
1.2. Анализ конкурентного статуса в системе маркетинга: исследование конкурентоспособности фирмы 11
1.3. Оценка конкурентного статуса фирмы 16
2. Исследование конкурентного статуса ООО "Теплоком" на базе анализа конкурентоспособности продукции фирмы 19
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия ООО "Теплоком" 19
2.2. Маркетинг как основной инструмент управления конкурентным статусом фирмы 28
2.3. Основные факторы, влияющие на конкурентный статус на ООО "Теплоком" 36
3. Выявление резервов для совершенствования конкурентного статуса ООО "Теплоком" 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 52

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.