Тема: Разработка маркетинговой стратегии для новой компании
ID работы: 21582
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Маркетинг
Страниц: 39
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Исходные данные для разработки рекламной кампании 6
1.1 Информация о товаре, его характеристиках 6
1.2 Анализ внешней среды, конкурентоспособности продукции компании элитной мебели "Элегант" 7
1.3 Цель рекламной компании. Перспективные направления развития компании "Элегант" 10
2. Творческий раздел 14
2.1 Описание рекламного продукта 14
2.2 Анализ рекламного продукта 18
3. Аналитический раздел 24
3.1.Анализ используемых маркетинговых и рекламных инструментов 24
3.2.Эффективность разработанного плана кампании компании "Элегант" 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39