Тема: Планирование продаж на предприятиях сферы услуг (на примере ООО "ТрикКолор")
ID работы: 21511
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Планирование и прогнозирование
Страниц: 46
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретический аспект планирования продаж на предприятиях сферы услуг 5
1.1 Понятие и значение планирования на предприятиях сферы услуг 5
1.2 Задачи и принципы планирования на предприятии 7
1.3 Предпосылки успешного планирования и процесс планирования на предприятии сферы услуг 10
2. Планирование продаж на предприятии на примере ООО "ТрикКолор" 12
2.1 Характеристика предприятия ООО "ТрикКолор" 12
2.2 Анализ трудовых показателей ООО "ТрикКолор" 16
2.3 Анализ реализации предоставляемых услуг в ООО "ТрикКолор" 17
2.4 Анализ прибыли и рентабельности от предоставляемых услуг в ООО "ТрикКолор" 20
3. Мероприятия по совершенствованию планирования продаж на предприятии ООО "ТрикКолор" 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46