Тема: Влияние рекламы на улучшение показателей деятельности банка (на примере ОАО Сбербанк России)
ID работы: 21500
Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы
Страниц: 66
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности 3
1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы 7
1.2. Виды рекламных средств и их характеристика 11
1.3. Специфика банковской рекламы 11
2. Анализ организации рекламной деятельности в ОАО "Сбербанк России" 29
2.1. Характеристика ОАО "Сбербанк России" и оценка его роли на рынке финансовых услуг 29
2.2. Анализ рекламной деятельности в ОАО "Сбербанк России" 29
3. Совершенствование рекламной деятельности как условие реализации стратегии ОАО "Сбербанк России" до 2014 года 35
3.1. Основные направления развития банковской рекламы 44
3.2. Совершенствование рекламной работы на ОАО "Сбербанк России" 44
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 49
Заключение 58
Библиографический список 66