Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Влияние рекламы на улучшение показателей деятельности банка (на примере ОАО Сбербанк России)

ID работы: 21500
Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы
Страниц: 66

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности 3
1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы 7
1.2. Виды рекламных средств и их характеристика 11
1.3. Специфика банковской рекламы 11
2. Анализ организации рекламной деятельности в ОАО "Сбербанк России" 29
2.1. Характеристика ОАО "Сбербанк России" и оценка его роли на рынке финансовых услуг 29
2.2. Анализ рекламной деятельности в ОАО "Сбербанк России" 29
3. Совершенствование рекламной деятельности как условие реализации стратегии ОАО "Сбербанк России" до 2014 года 35
3.1. Основные направления развития банковской рекламы 44
3.2. Совершенствование рекламной работы на ОАО "Сбербанк России" 44
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 49
Заключение 58
Библиографический список 66

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.