Тема: Разработка плана маркетинга по продвижению на рынок нового товара, выпускаемых предприятием ООО "Евроком - Казань"
ID работы: 21459
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Маркетинг
Страниц: 38
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности компании 5
1.1. Понятие маркетинга и его роль в деятельности предприятия 5
1.2. Содержание и значение плана маркетинга в деятельности предприятия 7
1.3. План развития предприятия и место в нем плана маркетинга 10
2. Маркетинговый анализ и планирование в ООО "Евроком-Казань" 10
2.1. Общая характеристика организации 14
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Евроком-Казань" 18
2.3.Оценка конкурентного преимущества ООО "Евроком-Казань" 18
3. Разработка маркетингового плана ООО "ЕВРОКОМ-КАЗАНЬ" как плана развития организации 26
3.1. Оценка направлений развития маркетинговой деятельности ООО "Евроком-Казань" 29
3.2. Разработка маркетингового плана ООО "Евроком-Казань" 29
3.3. Оценка эффективности предложенного плана 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38