Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Разработка плана маркетинга по продвижению на рынок нового товара, выпускаемых предприятием ООО "Евроком - Казань"

ID работы: 21459
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Маркетинг
Страниц: 38

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1.Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности компании 5
1.1. Понятие маркетинга и его роль в деятельности предприятия 5
1.2. Содержание и значение плана маркетинга в деятельности предприятия 7
1.3. План развития предприятия и место в нем плана маркетинга 10
2. Маркетинговый анализ и планирование в ООО "Евроком-Казань" 10
2.1. Общая характеристика организации 14
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Евроком-Казань" 18
2.3.Оценка конкурентного преимущества ООО "Евроком-Казань" 18
3. Разработка маркетингового плана ООО "ЕВРОКОМ-КАЗАНЬ" как плана развития организации 26
3.1. Оценка направлений развития маркетинговой деятельности ООО "Евроком-Казань" 29
3.2. Разработка маркетингового плана ООО "Евроком-Казань" 29
3.3. Оценка эффективности предложенного плана 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.