Тема: Сервисная деятельность и потребности человека
ID работы: 21453
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Сервисная деятельность
Страниц: 45
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека 5
1.1. Понятие и основные виды потребностей 5
1.2. Краткая характеристика общей сферы сервиса 12
1.3. Инфраструктура сервисной деятельности. Многообразие форм современного обслуживания 14
2. Сущность и составные компоненты культуры сервисной деятельности 27
2.1. Понятие культуры сервиса 27
2.2 Культура сервисной деятельности в современном обществе 29
2.3. Деловой этикет как важнейший фактор обеспечения эффективной сервисной деятельности 31
3. Исследование сервисной деятельности в ИП Ямов 35
3.1. Общая характеристика организации 35
3.2. Содержание, основные направления и особенности сервисной деятельности в организации 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45