Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Маркетинг, его цели и задачи Научные и практические аспекты Основные категории маркетинга

ID работы: 21397
Тип работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг
Страниц: 20

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Цели и задачи маркетинга 5
1.1 Сущность и принципы маркетинга 5
1.2. Цели и функции маркетинга как метода изучения и регулирование рынков 7
2. Совершенствование управления маркетингом в ООО "Принт-Экспресс" 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Стоимость: 200 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.