Тема: Ритейл менеджмент
ID работы: 21213
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Маркетинг
Страниц: 42
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РИТЕЙЛА МЕНЕДЖМЕНТА (РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ) 5
1.1. Роль и значение ритейла и розничной торговли 5
1.2. Особенности функционирования розничной торговли 9
1.3.Классификация предприятий ритейла 14
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РИТЕЙЛА НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ ИП ТАРАСОВА Н.В. 21
2.1. Общая характеристика и анализ ритейл менеджмента ИП Тарасова Н.В. (магазин "Реалист") 21
2.2. Анализ структуры товарооборота и ассортимента ИП Тарасова Н.В. 28
2.3. Мероприятия по совершенствованию ритейла и стимулированию сбыта товаров ИП Тарасова Н.В. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42