Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Международный брендинг

ID работы: 21147
Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Маркетинг
Страниц: 38

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Брендинг как фундаментальный компонент конкурентоспособности современного предприятия 5
2. Основные аспекты брендинга в B2B-секторе 13
3. Национальные, классические и премиальные бренды. Международные бренды: содержание, виды и описание стратегий 21
4. Потенциал брендинга для преодоления финансового кризиса 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.