Тема: Управление коммуникациями в области связей с общественностью
ID работы: 21092
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Связи с общественностью
Страниц: 34
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Роль и место связи с общественностью в коммуникационном менеджменте 5
1.1 Понятие и основные функции связи с общественностью в коммуникационном менеджменте 5
1.2 Основные принципы эффективного управления связи с общественностью в решении стратегических задач развития организации 7
2 Исследование коммуникаций в туристической фирме "Нева" 13
2.1 Общая характеристика ООО "Нева" и анализ ее деятельности 13
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Нева" 18
3 Совершенствование коммуникаций ООО "Нева" 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34