Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Личностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку в школе

ID работы: 20993
Тип работы: Диплом
Предмет: Педагогика и психология
Страниц: 93

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Научно-теоретические подходы к особенностям личностно-ориентированного подхода при обучении иностранного языка 9
Модели личностно-ориентированной педагогики 9
Теоретическая значимость личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку 18
Реализация личностно-ориентированного обучения на уроках иностранного языка 24
Трудности внедрения личностно-ориентированного подхода в практику школьного обучения 28
Выводы по 1 главе 32
Методологические принципы применения личностно-ориентированного подхода в процессе обучения иностранному языку 35
Организация и построение учебного процесса на основе личностно-ориентированного подхода 35
Педагогические условия эффективности личностно-ориентированных образовательных технологий 49
Диагностика знаний школьников при личностно-ориентированном подходе 73
Выводы по 2 главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 93

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.