Тема: Личностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку в школе
ID работы: 20993
Тип работы: Диплом
Предмет: Педагогика и психология
Страниц: 93
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Научно-теоретические подходы к особенностям личностно-ориентированного подхода при обучении иностранного языка 9
Модели личностно-ориентированной педагогики 9
Теоретическая значимость личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку 18
Реализация личностно-ориентированного обучения на уроках иностранного языка 24
Трудности внедрения личностно-ориентированного подхода в практику школьного обучения 28
Выводы по 1 главе 32
Методологические принципы применения личностно-ориентированного подхода в процессе обучения иностранному языку 35
Организация и построение учебного процесса на основе личностно-ориентированного подхода 35
Педагогические условия эффективности личностно-ориентированных образовательных технологий 49
Диагностика знаний школьников при личностно-ориентированном подходе 73
Выводы по 2 главе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 93