Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Роль конфликтов и управление ими на предприятиях ресторанного бизнеса

ID работы: 20874
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Менеджмент
Страниц: 51

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОВ В УПРАВЛЕНИИ 5
1.1. Сущность конфликта и причины возникновения 5
1.2. Типы конфликтов 7
1.3. Методы и способы разрешения конфликтов 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЛИ КОНФЛИКТОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ВЕНЕЦИЯ" 16
2.1. Общая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии 20
2.3. Роль конфликтов в гостинице 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ГОСТИНИЦЕ "ВЕНЕЦИЯ" 29
3.1 Разработка рекомендаций по разрешению конфликтов на предприятии 29
3.2. Предложение по совершенствованию конфликтных ситуаций в гостинице 33
3.3. Зарубежный опыт разрешения конфликтов в индустрии гостеприимства 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 51

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.