Тема: Роль конфликтов и управление ими на предприятиях ресторанного бизнеса
ID работы: 20874
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Менеджмент
Страниц: 51
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОВ В УПРАВЛЕНИИ 5
1.1. Сущность конфликта и причины возникновения 5
1.2. Типы конфликтов 7
1.3. Методы и способы разрешения конфликтов 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЛИ КОНФЛИКТОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ВЕНЕЦИЯ" 16
2.1. Общая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии 20
2.3. Роль конфликтов в гостинице 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ГОСТИНИЦЕ "ВЕНЕЦИЯ" 29
3.1 Разработка рекомендаций по разрешению конфликтов на предприятии 29
3.2. Предложение по совершенствованию конфликтных ситуаций в гостинице 33
3.3. Зарубежный опыт разрешения конфликтов в индустрии гостеприимства 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 51