Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Управление сбытом продукции на предприятии

ID работы: 20725
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Менеджмент
Страниц: 41

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы управления сбытом турпродукта 6
1.1. Турпродукт как одна из современных экономических услуг: сущность и содержание 6
1.2. Туроператор и турагент как основные субъекты турпродукта 11
2. Понятие, содержание и методы управления сбытом турпродукта: специфика предоставления туристских услуг 17
2.1. Сущность, основные понятия и функции маркетинга в туризме: продвижение турпродукта 17
2.2. Методы маркетинговой деятельности по сбыту туристского продукта 21
2.3. Договор на реализацию турпродукта как фундаментальная основа управления сбытом туристских услуг 24
3. Анализ деятельности ООО "Ривьера" в области сбыта туристского продукта 28
3.1. Общая характеристика, основные направления деятельности турагентства "Ривьера" 28
3.2. Анализ деятельности турагента по продвижению услуг 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.