Тема: Управление сбытом продукции на предприятии
ID работы: 20725
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Менеджмент
Страниц: 41
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления сбытом турпродукта 6
1.1. Турпродукт как одна из современных экономических услуг: сущность и содержание 6
1.2. Туроператор и турагент как основные субъекты турпродукта 11
2. Понятие, содержание и методы управления сбытом турпродукта: специфика предоставления туристских услуг 17
2.1. Сущность, основные понятия и функции маркетинга в туризме: продвижение турпродукта 17
2.2. Методы маркетинговой деятельности по сбыту туристского продукта 21
2.3. Договор на реализацию турпродукта как фундаментальная основа управления сбытом туристских услуг 24
3. Анализ деятельности ООО "Ривьера" в области сбыта туристского продукта 28
3.1. Общая характеристика, основные направления деятельности турагентства "Ривьера" 28
3.2. Анализ деятельности турагента по продвижению услуг 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41