Тема: Одежда для продавцов
ID работы: 20696
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Маркетинг
Страниц: 48
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Разработка эскиза и требований к изделию 8
1.1. Стиль как важный элемент разработки эскиза 8
1.2. Теоретические основы разработки эскиза и требований к изделию 8
1.3. Теоретические основы требований к изделию 10
2. Разработка требований к материалам 14
2.1. Функциональные требования, предъявляемые одежде для продавцов-консультантов 14
2.2. Требования к расположению рисунка в изделии 22
2.3. Требования к подкладке 23
3. Анализ ассортимента основного материала, выбор материала верха 24
3.1. Маркировка материалов, выбранных для пошива одежды для продавцов-консультатнтов 24
3.2. Требования к материалам проектируемого изделия по каждой группе 24
4. Выбор подкладочного, прокладочного и отделочного материала 29
4.1. Выбор подкладочного материала 29
4.2. Выбор прокладочного материала 30
4.3. Выбор отделочного материала 31
5. Заполнение предусмотренных форм карты технического уровня и качества материалов 34
5.1. Алгоритм решения задачи подбора материалов 34
5.2. Составление конфекционной карты на изделие 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48