Тема: Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО Фактор)
ID работы: 20522
Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Товароведение
Страниц: 51
Содержание
Введение 3
1. Организация и проведение маркетинговых исследований на предприятии 4
1.1 Роль и специфика маркетинговых исследований на предприятии 4
1.2 Краткая характеристика предприятия ООО "Фактор" 11
1.3 Маркетинговое исследование рынка строительных материалов Самары и Самарской области 14
2. Роль маркетинговых исследований в повышении устойчивости и экономической эффективности деятельности предприятия 24
2.1 Анализ состава и структуры доходов и расходов ООО "Фактор" 24
2.2 Факторный анализ прибыли от продаж ООО "Фактор" 40
2.3 Анализ влияния маркетинговых исследований на рентабельность деятельности ООО "Фактор" 43
Заключение 48
Список использованных источников 51