Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Организация продвижения продукции на рынке

ID работы: 1171
Тип работы: Диплом
Предмет: Концепции современного естествознания
Страниц: 78

СОДЕРЖАНИЕ 1. Теоретические основы организации продвижения продукции на рынке 7
1.1. Сущность маркетинга, его инструменты и функции 7
1.2. Методы продвижения продукции 11
1.3. Методы изучения рынка 24
2. Анализ системы продвижения продукции на рынке на примере ООО Приоритет 30
2.1. Общая характеристика ООО Приоритет 30
2.2. Конкурентный анализ 35
2.3. SWOT - анализ ООО «Приоритет» 39
2.4. Анализ структуры и динамики продаж 40
2.5. Изучение и анализ применяемых инструментов продвижения продукции на рынке 45
3. Совершенствование системы организации продвижения продукции на рынке 49
3.1. Разработка направления совершенствования системы организации продвижения продукции на рынке 49
3.2. Планирование сбыта продукции 51
3.3. Организация управления каналами сбыта 57
3.4. Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 72

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.